Суббота, 18.11.2017, 00:08
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS     

МБОУ ООШ села Джуен

Меню сайта
��� ����!
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Опытно-экспериментальная работа

Реализация районной программы "Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессионального роста"
(приказ управления образования от 01.10.2012 № 530-Д)
Опытно-эскпериментальная работа "Формирование ииновационной модели методической службы в малокомплектной школе"
(приказ от 18.10.2012 № 122-Д "О проведении экспериментальной работы в школе")

Автор программы и руководитель проекта: Митянина Ольга Викторовна.


Актуальность ОЭР 

        Современная школа переживает время реформ и глобальных изменений. В национальной образовательной инициативе «Наша Новая Школа», выдвинутой президентом РФ Д.А.Медведевым, основная задача современной школы звучит так: «Раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире». В школе будущего должны работать «чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя». Именно на учителей возлагается задача по развитию интеллекта, формированию устойчивой привычки к труду, освоению навыков жизни в обществе, передаче основ знаний, и, конечно, по формированию здорового образа жизни. А это значит, что современный учитель должен не просто передавать ученикам знания, а развивать в них умения и навыки добывать знания, работать с информацией, генерировать идеи. Возрастает роль инновационных уроков и форм общения с учащимися. Анализ сложившейся ситуации в деятельности малокомплектной сельской школы, работающей в инновационном режиме, позволяет утверждать, что: - в связи с малочисленностью педагогического коллектива работа методических объединений неэффективна ввиду того, что один учитель может преподавать 2-3 предмета одновременно или же один учитель ведет один предмет в 5-9 классах, например, русский язык или математику. Поэтому создание методического объединения учителей русского языка или объединения математиков считаем нецелесообразным. - нет зеркала отражения системы в действиях педагогов по подготовке материалов по обобщению и описанию опыта; - отсутствие системности и целостности внедряемых педагогических инноваций; - недостаточность научно-методического обеспечения инновационных процессов, нормативно-правового обеспечения инновационной деятельности учреждения, которое способствовало бы расширению возможностей для творческого поиска, стимулировало инновационную деятельность педагогов; Несмотря на наличие методических объединений, работу методического совета, в учреждении перечисленные проблемы не могут быть решены в одночасье. Необходима подготовка педагогов, способных грамотно осуществлять инновационную деятельность. Организовать в малокомплектной школе инновационную деятельность педагогов без новой модели методической службы невозможна, так как инновационная модель будет показателем эффективности инновационных поисков педагогов Поэтому возрастает потребность в эффективной методической службе, миссия которой – создание единого пространства по сопровождению и поддержке инновационной профессиональной деятельности педагогов, работающих над единой методической темой - «Совершенствование педагогического мастерства в условиях создания комплексной этнокультурной образовательной среды». Возникает проблема методического сопровождения эффективного введения инноваций в малокомплектной школе, отвечающей задачам модернизации образования. Мы уверены в том, что невозможно добиться успеха без системного подхода. Но поскольку решение данной проблемы не может осуществляться в рамках деятельности только одного субъекта образовательного процесса в отрыве от остальных, то мы приходим к следующей теме экспериментальной работы: «Формирование инновационной модели методической службы в малокомплектной школе».
Объект. Методическая работа.
Предмет. Модель инновационной методической службы в малокомплектной школе.
Цель: Создать инновационную модель методической службы в малокомплектной школе, удовлетворяющей потребности педагогов в осуществлении развития инновационной деятельности.
Задачи:
1. изучить опыт лучших методических служб;
2. создание условий для формирования и развития инновационной модели методической службы в малокомплектной школе;
3. формирование системы методического сопровождения профессионального роста педагогов школы; 4. апробировать систему методического сопровождения в использовании инноваций;
5. мониторинг эффективности созданной методической службы;
6. систематизировать и обобщить опыт создания инновационной модели методической службы в малокомплектной школе.
 
 
Состав рабочей группы:
Бельды Анжела Валерьевна,учитель физкультуры
Дмитриева Елена Александровна,учитель географии
Решетникова Ольга Викторовна,учитель математики
Киле Елена Федоровна,учитель технологии
 
Конечные продукты ОЭР
1. Инновационная модель методической службы в малокомплектной школе, способствующая формированию и развитию инновационной культуры педагога.
2. Рост квалификации педагогов.
3. Сборник материалов по итогам семинаров, педагогических советов, мастер-классов и конференций.
 
Работа проблемных групп
1. ПГ "Алосимди"
 
2. ПГ"Андана"
 
3. ПГ "Амтака"
 
4. ПГ "Нучикэндюэн" (Дети)
 
5. ПГ "Мэргэн" (Богатырь)
План работы
 
 
 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz